Не работает ключ, ошибка при оформлении заказа, не оформляются заказы, нет списаний с ключа. Как проверить ключ?
Последнее изменение:
Если вы обнаружили, что у вас длительное время нет оформленных заказов или нет списаний по вашему ключу, то возможно с вашим ключем имеется проблема.
Решение этой проблемы надо начинать с проверки работоспособности вашего ключа. Проверьте свой ключ на сайте Росреестра. Зайдите в ФГИС ЕГРН и попробуйте оформить один заказ если все пройдет нормально и Росреестр не выдаст ошибку, значит ключ работает. Если возникнет ошибка на красном фоне (как правило на самом последнем шаге), значит с вашим ключем проблема.
При возникновении проблемы с ключем необходимо сделать скриншот экрана и письменно обратиться в Росреестр.
Проверить ключ можно по этой ссылке ФГИС ЕГРН РОСРЕЕСТРА
Если оформить заказ получилось и ему присвоен номер, значит ключ рабочий. В этом случае зайдите в личный кабинет партнерской программы и проверьте активирован он или нет. Иногда из за проблем на стороне Росреестра наша система автоматически отключает его.
Если ключ рабочий и активирован в личном кабинете партнерской программ но заказы не оформляются, то обращайтесь в нашу службу техподдержки.
При обращении укажите свой логин, первый блок символов ключа и подробно опишите проблему.
Инструкция по проверке ключа на скриншотах.
Перейдите на сайт Росреестра по ссылке указанной выше.
Вам откроется вот эта страница:
Введите в указанное поле свой ключ доступа к ФГИС ЕГРН Росреестра.
После входа в личный кабинет перейдите в раздел указанный на нижеследующей картинке и последовательно выполните указанные на картинках действия.
Решение этой проблемы надо начинать с проверки работоспособности вашего ключа. Проверьте свой ключ на сайте Росреестра. Зайдите в ФГИС ЕГРН и попробуйте оформить один заказ если все пройдет нормально и Росреестр не выдаст ошибку, значит ключ работает. Если возникнет ошибка на красном фоне (как правило на самом последнем шаге), значит с вашим ключем проблема.
При возникновении проблемы с ключем необходимо сделать скриншот экрана и письменно обратиться в Росреестр.
Проверить ключ можно по этой ссылке ФГИС ЕГРН РОСРЕЕСТРА
Если оформить заказ получилось и ему присвоен номер, значит ключ рабочий. В этом случае зайдите в личный кабинет партнерской программы и проверьте активирован он или нет. Иногда из за проблем на стороне Росреестра наша система автоматически отключает его.
Если ключ рабочий и активирован в личном кабинете партнерской программ но заказы не оформляются, то обращайтесь в нашу службу техподдержки.
При обращении укажите свой логин, первый блок символов ключа и подробно опишите проблему.
Инструкция по проверке ключа на скриншотах.
Перейдите на сайт Росреестра по ссылке указанной выше.
Вам откроется вот эта страница:
Введите в указанное поле свой ключ доступа к ФГИС ЕГРН Росреестра.
После входа в личный кабинет перейдите в раздел указанный на нижеследующей картинке и последовательно выполните указанные на картинках действия.
Если появится сообщение об ошибке (оно может быть на красном фоне как на фото ниже), значит ваш ключ не работает.
Рекомендуем ва сделать скриншот и обращаться письменно в техподдержку самого Росреестра.
Если сформировать запрос получилось и вашему запросу присвоен номер, то дождитесь пока ему будет присвоен статус "На проверке" или "В работе". Это говорит, что ваш ключ работает корректно.
К сожалению, решать проблемы Росреестра находится не в нашей компетенции.